вторник, 31 января 2017 г.

Подарочный комплект - открытка в коробочке - на мужской юбилей

Появляюсь редко, но метко)) У меня тут прошла череда мужских работ - что-то на заказ, что-то попутно. И вот такой комплект сложился в стиле а-ля стимпанк -  я бы его даже назвала - попсовый стимпанк))) Просто люблю - когда всё очень аккуратно и ровно...

Уж очень удачная попалась картинки в интернет-пространстве...

Много металлюшек, разных:

Особенно мне понравилось, как цвет вырубки идеально подошел к цвету лацканов пиджака))


 Коробочка тоже оформлена в этом стиле:

Только сейчас увидела - что даже нет фотографии кооробочки "в профиль")) Ну она высотой 1,5 см - туда можно также вложить и денежный подарок!


А эту открытку делала в рамках задания КРАФТ в блоге PaperStory:
Девочки, присоединяйтесь к нашему заданию!


Всем спасибо за внимание!)

6 комментариев:

  1. Олечка, я балдею от твоих мужских работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же круто получилось! так стильно и брутально, каждая деталь на месте! )) и сочетание цветов идеальное! )))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня!