суббота, 3 декабря 2016 г.

Открытки новогодние - зимние контрасты

Всем привет! Решила поделиться открытками из новой коллекции от Scrapberrys - Зимние контрасты. Некоторые заказчики просят "посовременнее", т.е. традиционная новогодняя палитра (зелено-красный) и Деды Морозы - это не то!))  Так что эта коллекция очень выбивается из всех своими цветами. Да - ярко и нестандартно, в работе - не совсем легко для меня оказалось, надо было чем-то разбавлять - и это оказались связанные вручную снежинки, высечки от другой (более приглушенной) коллекции от Kaisercraft, и - много-много блестящего!

Чипборд декорирован сверкающим глиттером: 


Снежинка самовязанные))

Картинки для объема на пивном картоне: 






 Спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. Оль, давно ты тут ничего не показывала, и так радостно видеть твои новогодние открытки! В Инсте я уже все новые просмотрела:)) Ярко и задорно, Новый год таким и должен быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные открытки в такой непривычной для зимы палитре! Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычная бумага;) спасибо, Юля!

      Удалить
  3. ну слава Богу!Жива и здорова!!!! нельзя исчезать так внезапно!!!!лично я волновалась,хотя уже знаю что некоторые покинули блоги и ушли в инстаграмм,но ведь туда не все могут попасть(так что неисчезай пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Очень рада тебе-не беспокойся, всё хорошо;))

      Удалить
  4. Оль, очень интересные открытки - уютные такие с этими вязаными снежинками! Интересно посмотреть бумагу в работе, чтобы не бояться ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага не столь проста оказалась, для меня, по крайней мере)) спасибо!

      Удалить
  5. Оля, очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как я рада видеть тебя в ленте! :))) Открытки классные - красивые, праздничные! Я и сама неравнодушна к блёсткам! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я та еще сорока;) спасибо, Таня!))

      Удалить
  7. Оля, рада твоему появлению в блоге, не пропадай так надолго!
    Открыточки замечательно-необычные, просто красотульки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, постараюсь почаще!;))

      Удалить
  8. Оля, очень круто получилось! я тоже прельстилась этой коллекцией (правда, только карточками) - очень она необычная и красивая, но работать тяжеловато конечно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Марина, ты меня понимаешь! да - оригинальная, но в работе.....мы не ищем легких путей;)

      Удалить
  9. тАКИЕ РОЗЫ ЗАСТЫВШИЕ В ЛЕДЯНОЙ КРОМКЕ - обалденные! Давно ты ас не радовала красотами в блоге!В иНСТЕ ВСЕ ВИЖУ!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня!