вторник, 16 августа 2016 г.

Скрап со скрипом))

Всем привет! Если бы знакомая ооооочень не попросила о свадебном конверте - не знаю, когда бы еще вдохновилась.. А вообще творить, когда практически все запасы распроданы (себе даже одной пайетки не оставила)))) - кайф... Намного проще - не надо метаться - а что еще?! Ведь нечего! Конечно, биг-шот и несколько любимых ножей - в заначке остались, также - обрезки, мелочи, которые и продавать то смешно, а выкинуть - жалко)) Так что - "я его слепила из того, что было..."
 

LemonCraft, в любимчиках - этот набор вот не продала;)

И любимые ножи - это как раз эти самые розочки:

Спасибо девочкам - вырубка из подаренного когда-то))

Ни   штампов, ни чернил... печатаю на принтере))

Спасибо за внимание!))

И - моего позитивного кактуса вам в ленту:

39 комментариев:

  1. Олечка, с возвращением! Замечательный конверт - как всегда красиво и в твоем стиле! А про материалы - хомяк в норку нового натащит! ))) Кактус потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, красивый конверт!! И кактус красавчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, так теперь можно радостно захомячиваться по полной! Кактусик это радостно подтверждает!
    Конверт отлично получился! Если не знать, что у тебя сейчас дефицит материалов и инструментов, и не скажешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо - да, дефицит - не то слово)))

      Удалить
  4. Не поверю....что у Оли дефицит с материалом! Роскошный конверт! Память дорогая останется у жениха и невесты,мда...а ведь свадьба золотая! Это же сколько лет вместе!!!!А ты решила генеральную уборку навести в скрапуголке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супергенеральная - вернулась к той самой первой "обувной коробке", куда всё умещается;)) спасибо, Лика!

      Удалить
  5. Оля, чувствуешь, мир не хочет отпускать от тебя скрап),вот и заказ в тему!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я наверное что-то упустила, в честь чего все эти распродажи, просто почистить закрома? Надеюсь вы в скрапе и не отходите от дел?
    Открытка как и все работы замечательная
    Цветущий кактус, да еще такой шикарный, большая редкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за тёплые слова)) да, последний месяц был неспокойным;)

      Удалить
  7. Оля, ну круть! Не верю, что со скрипом. У хорошего мастера заиграет все.
    Я выборочно верю в приметы, только в хорошие. Кактус цветет -жди чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я тоже думаю - примета хрошая, раз уж второй кактус зацвёл впервые;)) спасибо огромное!

      Удалить
  8. Оля,конверт очарователен!а с уменьшением материалов становится интереснее творить и бросать вызов самой себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И проще, хочу отметить;) спасибо, Олеся!

      Удалить
  9. Оля, честно я так обрадовалась, увидев твой пост,не распродажный, а с новой работой!
    Распродажные с радикальной распродажей были такой неожиданностью, и мне будет очень не хватать вдохновения от твоих работ если ты вдруг решишь бросить заниматься этим видом творчества и будет обидно, ведь у тебя все замечательно получается! Без одного 500 ПЧелочек читают твой блог, а сколько клиентов... всем будет очень грустно. Конвертик чудесный и я очень надеюсь, что мы скоро будем как и раньше забегать к тебе на огонек чтобы полюбоваться твоими новыми скраповыми творениями!
    Кактусы просто вау!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за тёплые слова - как знать, посмотрим;))

      Удалить
  10. Оля, чудесный конверт, стильный и элегантный ))) надеюсь, все сложится хорошо и ты останешься в скрапе!
    а кактусы просто ВАУ! у меня только однажды кактус зацвел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, совет - на некоторое время о нём, кактусе, забывать;) спасибо - всё может быть!))

      Удалить
  11. Оль, скрап хоть и со скрипом, но хорош!:)) А про кактусы я забываю постоянно и они постоянно цветут. Правда у меня мелкие цветуи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот - проверенный рецепт;) спасибо, Наташа!))

      Удалить
  12. Оля, замечательный конверт! Возвращайся в творчество! И столько материалов больше не выставляй на распродажу! Хотя мне очень понравились ножики ;)) Прям тащусь от них!!!! Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставлять больше-нечего!)) Спасибо, Лена!))

      Удалить
  13. Ого, вот это новости! И мне тоже как-то взгрустнулось. Оля, не бросай творчество. Скрап не скрап, а будь в теме ;)) и конверт такой красивый, что и правда не подумаешь про одну коробку. Вот оно - настоящее творчество!
    Давно я не видела, как кактусы цветут :))
    Оля, а как ты печатаешь на принтере надпись на такой маленькой да ещё и фигурной вырубке? Я бы тоже хотела научиться. А то вечно с этими штампами страдаю: то не пропечатается, то размажется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) ну я сначала на черновике - а потом просто туда на двусторонний скотч вырубку клею (чтобы надпись вместилась)- и еще раз на принтер!)

      Удалить
    2. хм.. надо попробовать.. спасибо, Оля! Посмотрим, что у меня получится

      Удалить
    3. Анна, сперва печатаете надпись на принтере на бумаге, которая нужна, а потом уже вырезаете ножом

      Удалить
    4. Вера, это тот случай - когда вырубка УЖЕ готовая есть!)

      Удалить
  14. Оль, классный конверт! Не знаю, что у тебя такое.. но со скрапом завязать?)) Ну только не тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Пока только в качестве релакса))

      Удалить
  15. В конверте твой почерк, Оля! Давно сама не творю, вот решила посмотреть твой домик...удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, как же давно я у тебя не была. Совсем всё было забросила, даже ленту не смотрела.Недавно немного оправилась, а в гости до сих пор не хожу. Вот решила зайти поинтересоваться твоими новостями. Открытка - наикрутейшая. Очень правильная композиционно, потому и привлекает так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо)) Очень рада тебя видеть! Сама уже давно тут как-то появлялась;)))

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня!