понедельник, 3 ноября 2014 г.

Конфетка с новогодним вкусом - от меня!

С активной подготовкой к новому году чуть не забыла про свой грядущий Happy Birthday! И так как я  люблю не только получать подарочки - но и  дарить их - спешу порадовать вас своим предпраздничным угощением! С  объявлением конфетки я немного опоздала  - и теперь планирую разыграть ее не в свой день рождения (а он вроде как грядет  12 ноября;), а чуть позднее - 4 декабря (в день рождения мамы - люблю я красивые даты;))! Конфетка - новогодняя - хотелось, чтобы она была полезной в вашей подготовке к наступающему празднику:
Основное содержание конфетки:
  • Набор бумаги Tilda: SWEET CHRISTMAS, 30 х 30 см, 24 листа
  • Набор ягодок
  • Рафия
  • Тесьма с помпонами (2 м)
  • Набор новогоднего чипборда от Wycinanka
И дополнительно будет еще разнообразная вырубка на новогоднюю тематику!))

Правила участия (куда же без них)):
  • быть постоянным читателем блога
  • разместить  баннер конфетки на панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост
  • конфетка -  для рукодельных блогов!
Конфетка отправится в любую точку земного шара

Всем  - удачи! 
И - приглашаю (записываемся в линки):









71 комментарий:

  1. Очень вкусненькое угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка так значит подходит праздник к тебе ... Ну как напиши мне свой адресок ) Zaya69@list.ru А конфетка такая чудесная , новогодняя. Из нее может прекрасный сказочный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже подумала про альбом;)) Девочки, всем спасибо за комментарии - и рада, что присоединились!)))

      Удалить
  3. Оля, прекрасная и очень вкусная конфетка) Присоединяюсь и спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, с удовольствием присоединяюсь к девочкам, такую конфетку нельзя пропустить!!!))) А может удача улыбнется?))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,я с удовольствием поучаствую! и пусть мне повезет)))
    А я приглашаю на свою конфету- у меня слонечка розыгрывается http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Оля - обязательно зайду (немного на выходных выпала из ленты новостей))

      Удалить
  6. Какое заманчивое угощение!!!!!!)) Оль, с удовольствием присоединяюсь!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Не думаю, что мне повезет, но записалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля какая вкусняшка! спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, рада - что вы со мной - и кому-то обязательно повезет!))

    ОтветитьУдалить
  10. Фортуна, ну повернись уже ко мне лицом ))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая вкусная конфетка! ))) С удовольствием записываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какая конфетка сладенькая)) спасибки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не могу всем вручить)) Девочки, рада вашему участию!))

      Удалить
  13. Олечка, я тоже запишусь! Такая конфеточка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная конфета, Олечка спасибо. Бумага Тильда просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за сладенькое) С наступающими праздничными датами тебя!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну это просто моя давняя мечта)))) А мечты должны ведь сбываться ;) Спасибо тебе за возможность...

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже вообще нигде не участвую, про конфетки забыла((( Физически просто не успеваю((( Но мимо твоей то пройти не могла))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всем - удачи))) и - спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетка!) спасибо! присоединяюсь к желающим)

    ОтветитьУдалить
  20. волшебная конфетка!!
    с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое угощение по поводу грядущих событий! Набор сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, здорово, что присоединились - удачи!

      Удалить
  22. Оля, какая шикарная конфетка! Спасибо за шанс, попытаю удачу))..

    ОтветитьУдалить
  23. Рада знакомству :) Присоединяюсь...

    ОтветитьУдалить
  24. Очень приятно познакомится!!! Поздравляю с днем рождения!!! Всего самого доброго, светлого и радостного!!! Я, кстати, тоже ноябрьская, у меня сегодня день рождения))) Попытаю удачу в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, взаимно, и, от всей души - С Днем рождения!)) Значит - в чем-то мы д.б. похожи;)) Удачи!

      Удалить
  25. Оленька, рада знакомству! С днем рождения! Спасибо за такое вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно))) Спасибо, и - конечно же - удачи!)

      Удалить
  26. Олечка, спасибо за угощение, Тильда конечно очень красивущая бумага, у меня есть парочка листиков из нее, хотелось бы полный набор))), поэтому записываюсь, вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - настроиться на позитив;)) Юля, удачи!))

      Удалить
  27. С прошедшим днем рождения! Пусть жизнь будет полна приятными сюрпризами и неожиданными радостями!

    Потрясающая бумага Тильда, никого не оставит равнодушным! (особенно после того, ка Таня Дудкина из нее альбомчик выложила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тогда еще есть и вдохновение к этой бумаге;) Спасибо за тёплые слова , и - удачи!))

      Удалить
  28. С хэппи бездеем! Неиссякаемого творческого вдохновения и просто волшебного полета души! Ваш блог - один из первых, который я начала читать на заре своего увлечения Скрапом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова - ценно для меня!))) Ни пуха, ни пера!

      Удалить
  29. Какая красотень!!! Я давно мечтаю о таком наборе бумаги!!!! Спасибо. И конечно я записываюсь и становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты должны обязательно исполняться! Приветствую)) и - удачи!

      Удалить
  30. Не конфетка, а Мечта)))))))))) Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Наташа!))) И - ни пуха, ни пера!)

      Удалить
  31. С удовольствием запишусь на конфетку, надеюсь повезет) Рада знакомству с вашим бложиком (работы очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! И - ко мне можно на "ты" ;)) Желаю удачи!))

      Удалить
  32. Оля, приятно познакомиться, спасибо за конфетку! )

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. Елена, рада, что присоединилась - удачи))

      Удалить
  34. Оля, рада познакомиться, добавляюсь на конфетку в последних рядах, не особо надеясь на удачу:) ну просто мне в ПЧ досталось символичное число 365, я решила..... а ладно запишусь))), но желаю победить самому преданному читателю:) Работы твои понравились, и снеговики и игрушки новогодние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Александра!)) число действительно - интересное, держим кулаки;)))

      Удалить
  35. Здравствуйте !Конфетка-чудо!!!Спасибо за угощение!)

    ОтветитьУдалить
  36. Вау!!! С большим удовольствием записываюсь)))Работы у вас красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Доброй ночи!присоединяюсь к вам))но по ошибке не ту ссылку вставила в линки(( правильная вот здесь https://vk.com/svetlana3182?w=wall67140747_9148%2Fall если возможно как то исправить-то исправлю!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  38. ЗАПИСЫВАЮСЬ)присоединяюсь к вам)))

    ОтветитьУдалить
  39. красота))я к вам!!!поздравляю со всеми предстоящими волшебными праздниками))))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня!