воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ретро в День Рождения: старые письма...

Вот такая ретро-открытка у меня  ко дню рождения девушки - из новой коллекции Scrapberrys Волны памяти. Размер: 15 х 15 см:


 Пара тегов, на одном - слова песни, на втором ландыши (почему-то с ландышами у меня и ассоциируются 50-60-е гг.) на джутовом шнуре. А слова песни, кстати, которую исполнял Эдуард Хиль: "Человек из дома вышел", и там есть такие строчки: "Человеку много ль надо, (......) Чтобы следом письма плыли, Чтобы в этих строчках были, Были строчки про любовь...."
Поэтому здесь и тема писем (слова песни, почтовая открытка, джутовый шнур (почта;)), подвеска в виде конверта). Подложка - бумажная ажурная салфетка, окрашенная в чае:
 Цветочная композиция из розочек, состарнных временем... Хлопковое кружево и лента, здесь же- металлическая подвеска конверт на крафтовом шнуре:
 Тег (бумага Graphic45), штамп от Питерского скрапклуба.  Чипборд-завиток окрашен акриловой краской, штам газеты, и сверху покрыт  кракелюром. Также почтовая открытка (бумага Scrapberrys - Волны памяти) с подходящим шампом к ДР:
 Получилось все такое в коричнево-зеленой гамме, в тон платью девушки:
Вот такое ретро:
Спасибо за идею  Special Day Cards: День Рождения в стиле Ретро

И - спасибо за внимание!))






21 комментарий:

  1. Ах, как она мне нравится! ))) Олечка, винтаж - это твое на все 100%, шикарно получается! Сама девушка, композиция, смысловые детальки, ну просто слов нет - очень красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда увидела задание в SDC была уверена, что ты будешь участвовать!!! Оля, это ТВОЕ!!! настолько передаешь настроение и характер того времени, что ни возникает никаких сомнений, что это ретро!!! Потрясающая работа!!! Такую же бумажечку хочу :)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо)) Ты права - и я как раз бумагу новую приобрела (коллекция действительно хороша - и "Волны памяти", и коллекции "Весеннее настроение", и "Ретро" - вдохновляют!))

      Удалить
  3. Потрясающая открытка, ретро на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Я буквально вчера в магазине смотрела на эту бумагу и не представляла что можно из нее сделать))) А вот и идеальный пример))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Бумага действительно отличная - рекомендую!

      Удалить
  5. Ну девочки ударились в винтаж) оч красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Ретро получилось очень женственное! Джутовый шнурок соединяющий всё воедино..скрепил всю композицию, красиво, Оль!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же все собрано со вкусом! и цветочки, и тэги, и девочка в платье тех времен! отлично отразила эпоху и стиль того времени. Оля, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Как у тебя так круто получается кракле? я и на рамке обратила внимание там у другой открытки. Наверно у меня краска-кракле и прозрачный лак не те. Ни в белом варианте не получается особо, ни в прозрачном.
    Очень приятная по цветам и композиции открытка. Отличная задумка. "Лучшая девушка в СССР".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня: Crackle accents - прозрачный лак-кракелюр от Ranger. Он у меня старинный , больше года - густой очень! За счет этого - в принципе совсем не растекается, и держится даже на маленькой форме)) Еще у меня есть краска-кракелюр от Ranger - вот с ним мучаюсь - при нанесении, густой очень и как комочками получается иногда.
      И - спасибо! Да - такая а-ля ретро в советском стиле))

      Удалить
  9. 100% ретро! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка! Спасибо что вдохновились заданием от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня!