воскресенье, 17 июня 2012 г.

АТС: "Заповедные коты"

Вчера вечером в процессе работы все время размышляла - как же мне назвать эту серию? Обычно сначала у меня идея - и воплощение, а тут как-то все стало само собой воплощаться, и в процессе релизовался сразу целый мегапроект АТС-ок (семь штук  сразу)). И так встречайте: ЗАПОВЕДНЫЕ КОТЫ:


Спасибо ЧБ "Хомячок" за очередное интересное экспресс-задание, которое и сподвигло к созданию "АТС в клетку и полоску":
Сначала я думала сделать розово-голубые-желтые АТС, так как такой бумаги полосатой и в клеточку, как оказалось, у меня в достатке. Но перебирая листы - наткнулась на этих замечательных котов. Я же покупаю бумагу не потому что надо - а потому что нравится. Вот и эти коты - в свое время понравились, а затем долго прятались в моих закромах) Обратила внимание, что фон за котами - и клетка, и полоска...И все они такие разные... "Надо брать!"
Сразу хочу сказать, что "заповедные" - это не обозначает редких обитателей заповедных мест (сразу на ум приходит Беловежская пуща)), и это не те заповеди, которых десять. Это то, чему я также стараюсь  следовать  в своей жизни.
И вот:
№1 Позитивный кот (в пути к Sunflower)
 Надо уметь радоваться каждому моменту в жизни, и во всем стараться видеть только хорошее))

№ 2 Спящий кот (в пути к bondanna)
 Это для меня тааак актуально - все время хочется спать! А спать нам положено - 8 часов в сутки! (эта напоминалка есть на АТС)). Берегите себя - и балуйте иногда себя возможностью просто выспаться))

№ 3 Влюбленный кот (отправляется к  Виктория Камалова)
 Ну как же в этом мире без любви прожить?! Любите, и будьте  любимы))

№ 4 Кот-путешественник (отправился в путешествие к Жуже)
 Путешествовать - очень полезно и интересно! Сама периодически стараюсь  вытащить свои гавриков в новые места (они с ужасом ждут моих новых идей)) В моем понятии - отдых и путешествие - разные и несовместимые вещи.  Путешествуя - вы удивляетесь, познаете, учитесь))

№ 5 Кот на вечеринке (в пути к RIA-SCRAP)
 Это как раз в противовес коту-путешественнику)  Так что преиодически - зажигаем))

№ 6 Кот-мечтатель (живет дома)
По собственному опыту - как только вы перестаете мечтать - жизнь превращается в серые будни. Поэтому - "мечтать не вредно" имеет смысл! Тем более, что мысли - материальны;))

№ 7 - Кот-оптимист (едет заряжать оптимизмом Юляшу)
 Изначально планировался кот-игрок, так как его лозунг "играй!". Но завершала я над ним работу, когда наша "доблестная" футбольная команда России сдала матч грекам и вылетела из чемпионата...:((( Я не фанатка футбола  - но наблюдая игру  - мне было таааак обидно именно за наших болельщиков... Поэтому - "Кот-оптимист"! Он все-таки надеется выиграть! А как я говорила выше - "мечтать не вредно" и "мысли материальны". Так что - будем оптимистами))

А вот и еще один мой вдохновитель: наш домашний "хорёк" Симон (он же: Симоня, Симонэ, Симонян):

Ну а теперь краткое содержание предыдущей серии: бумага  двусторонняя Max & Whiskers (те самые коты); Бумага Blissful Days Border Strips от Echo park paper (флажки);  жидкий жемчуг (выделила лозунги), вощенный шнур разных цветов, набор металлических брадсов круглые мелкие (100 штук). Цвет металлик. , цветы,подвеска металлическая Часы; подвеска металлическая Сердце ажурное; подвеска металлическая Божья коровка; Гель фактурный "3D Эффект" (выделила глазки  у котов  и  - росинки на цветах), кракелюр (на теге у Кота-путешественника).

22 комментария:

  1. Олечка котики такие классные, такие позитивные, очень здорово получилось. Мне тогда кота-путешественника (в душе я путешественница) либо спящего кота (поспать люблю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Жду твой почтовый адрес!

      Удалить
  2. Раз кот-путешественник и кот-тусовщик заняты, можно мне кота-соню (очень люблю поспать!). Замечательная серия, Оля, и замечательнейший кот-вдохновитель Симон! Жду твой адрес на электронку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Кот-соня - твой!

      Удалить
    2. Ольга, получила конверт от тебя! Спасибо огромное! Котик славный. Вот здесь написала: http://bondanna.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

      Удалить
  3. Какие красивые!!!А можно№3))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные АТС-ки!!!Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Сне у тебя в гостях (в блоге) тоже очень понравилось))

      Удалить
  5. Классно! И красиво, и смысла в каждой столько!Тот, который питомец тоже чудо, как хорош! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) Ты действительно - как маленькая феечка - прилетела, одарила теплыми словами. А Симоня - да....наше чудо-юдо))

      Удалить
  6. мне не хватает позитива в жизни.. так что можно мне позитивного?
    а ты выбери у меня из двух свободных.Ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кот-оптимист - движется к тебе! жду адрес))

      Удалить
  7. а не хотите ли махнуть котика на мою девочку? вдруг приглянётся какая)))) http://cehrfltym.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже приглянулась)) Внизу в серединке;) Жду твой адрес на ЭП (в моем профиле) ;))

      Удалить
  8. Характерные какие коты! Отличные карточки! Удачи в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные котяры))) Серия супер!
    Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Задания от Хомячка - всегда интересны! Жаль, что времени катастрофически мало... но стараюсь))

      Удалить
  10. Отличные котишки))) Серия замечательная.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, АТС просто шикарные!!! Обидно, что проморгала серию(( Вдохновитель твой Симоня - просто замечательный, чудо-кот! Кстати, тюльпаны моего любимого сорта "Монселла"))) у тебя в блоге очень тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего - диплом ведь тоже важная штука, поэтому причина "проморгания" уважительная;) Теперь и я про Монселлу буду знать! Спасибо)))

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня!